Христос воскресе!

                                                              Пусть этот праздник дорогой,
Подарит радость и покой,
ВОИСТИНУ ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Желаю добрых Вам чудес!


© Источник:http://www.vampodarok.com/congrad.php?filterid=9&page=2


И здесь я не обошлась без декупажа :) Декупаж пасхальных яиц натуральными материалами. Листочки растений,  в качестве краски выступала луковая шелуха:) Этому рецепту научила меня моя бабушка , в детстве для меня это было какое-то волшебство.
Сейчас интеренет пестрит мастер классами по изготовлению таких яиц,  а раньше это было нашим маленьким секретом :)




А это мой пасхальный венок, который я повесила на входную дверь.



И пасхальное дерево, точее пасхальный грецкий орех)) Планирую каждый год прибавлять количество украшений, если оно конечно не вымахает быстро:))



Комментарии

Популярные сообщения