Почтовый ящик "Привет из Парижа"

Наверное, нет такого человека, кто не хотел бы побывать в Париже, да и вообще путешествовать по миру. Свою мечту о путешествиях я решила воплотить, для начала, в почтовом ящике.  Этот ящик будет напоминать мне грустными осенними  и холодными зимними днями о моей мечте!
Это моя первая крупная переделка и уж точно не последняя :) понравилось мне это дело.... тем более, есть над чем еще поработать в оттачивании навыков

Вот таким ящик был до переделки. Сереньким в прямом смысле этого слова :)
А здесь ящик уже на своем "рабочем месте" 

И еще немного деталей!


 
 

Комментарии

  1. Какое преображение почтового ящика! Впечатляет!
    Награждаю ваш блог http://anutik884.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пасибо большое за оценку! Приятно, когда твои старания оценивают :)

      Удалить
  2. Какая красота!!!Это просто шедевр, а не почтовый ящик! А ключ - прямо у Гарри забрали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ключ -это вы точно подметили :)) Спасибо большое!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения