Мастер класс "сердечной" основы для топиария!



      В дополнение к предыдущему посту, решила показать маленький мастер класс по изготовлению основы в виде сердца.
      Начну с предыстории. Заказали мне топиарий ко дню св. Валентина в виде сердца. Т.к. я никогда такие топиарии не делала, начала бороздить просторы интернета. Кто-то комкает их из газет и обматывает нитками, кто-то покупает готовые  основы,  мне больше всего понравился и подошел вариант с пенопластом, но т.к. такого широкого куска у меня дома не нашлось, пришлось придумывать!

       Вот собственно толщина моего пенопласта- 2,5 см.  


         Сначала я распечатала сердце на принтере (у кого глаз-алмаз, можно самому нарисовать), обвела на пенопласте и вырезала канцелярским ножом. Желательно поискать пенопласт плотностью помягче,  с ним работать гораздо легче.

Затем я склеила эти 2 половинки клеем ПВА и оставила на ночь сушиться, чтобы наверняка. 
            "Посадила" ствол на жидкие гвозди и приступила к ошкуриванию, стараясь придать как можно округлую форму. (Хотелось, конечно, чтобы сердце было совсем округлое и выпуклое, но это буду усовершенствовать  в следующем дереве). 

              Шпатлёвкой выровняла все зазоры сбоку и ошкурила хорошенько, а затем покрасила коричневой краской.

            Вот, собственно говоря, подготовительные работы закончились, началось творчество. И тут меня, конечно, понесло, хотела показать все стадии декора дерева, но увлеклась.
Хотя, остальное по старой схеме, обклеила зёрнами кофе, я всегда клею зерна в 2 ряда (мне так больше нравится и зазоров точно, никаких не видно). Ствол натуральная ветка, поэтому я ее покрасила в белый цвет.
            Обычно  я фиксирую деревья строительным гипсом, но т.к. это дерево поедет в другой город, пришлось импровизировать, дерево закрепила пенопластом и потом залила гипсом, получилось намного легче. (Решила, что всегда буду так делать).
             Горшок тоже из соображений легкости купила пластмассовый и задекупажила.


В заключении скажу, заказчик остался доволен и заказал еще подарок к 8 марта, а что может быть лучшей похвалой, как не повторный заказ  :) 
 А вот и героиня моего мастер класса:




Комментарии

Популярные сообщения